Официальное письмо президентам и жителям острова Амантани, озеро Титикака, Перу

Рекомендации по возрождению и сохранению древних традиций народов Земли.

Уважаемые президенты, жители и гиды острова Амантани!

Благодарим Вас за уют, доброту и отзывчивость, с которой Ваш остров встретил нас!

Наша организация ведёт благотворительную работу для всей Земли с целью утверждения мира, высоких гуманных и духовных ценностей, и всеобщей справедливости.

На протяжении двух лет наша организация проводила исследования условий жизни, традиций и тенденций развития разных народов в разных уголках Земли. Мы обнаружили, что традиции всех народов претерпевают изменения.

По нашему мнению культура каждого народа в своей основе имеет глубокое внутреннее содержание, основанное на особенностях чувствования мира, понимания смысла и предназначения жизни. Внешние признаки культуры только придают ей форму, проявляют её в мире материальных отношений.

Пока культура народа самодостаточна и цельна, она хранит своё собственное гармоничное отношение к жизни, таким образом сохраняя целостность народа, его прямую связь с природой, его свободу.

Самодостаточная культура хранит самобытность и целостность, пока обмен с внешним миром и другими культурами не вносит изменения в её основы, не разрывает её цельность.

Когда внешние ценности проникает внутрь самобытной культуры она постепенно растворяется, теряет свои основы и постепенно забывается самим народом.

Безусловно каждая культура должна развиваться и эволюционировать вместе со всеми народами Земли. Но при этом должно сохраняться ядро самобытной культуры, являющейся семенем, из которого произрастает всё древо родов сформировавшего её народа. Каждое ядро культуры ценно для всей Земли, так как каждый самобытный народ обогащает лицо нашей Земли, создаёт нечто уникальное, важное для жизни всей планеты.

Наблюдая процессы распада ядра культур разных народов Земли мы сделали заключение об основных разрушительных факторах, создающих тенденцию деградации как отдельных представителей культур, так и культуры целиком. Ниже перечислены разрушительные факторы, на которые мы рекомендуем обратить пристальное внимание всем народам Земли:

1)     Главной составляющей ядра самобытной культуры является чувствование природы и психического пространства (единства) своего народа.
Естественное чувствование природы, пространства жизни, единства народа, своего собственного психического состояния деградирует при появлении следующих факторов:

a)     Использование в питании искусственно выведенных веществ (преимущественно синтетических, химической промышленности), понижающих естественную чувствительность человека путём сужения и искажения спектра зрительного, слухового, обонятельного, вкусового, тактильного и интуитивного восприятия человека. В результате нарушается естественная регуляция организма человека и его способность обмена с окружающей средой, что приводит к утрате способности чувствовать естественную гармонию природы и приводит к болезням.
(Справка: согласно исследованиям учёных со всего мира пиво и шампанское наносят больший вред организму человека, чем более крепкие алкогольные напитки).

b)     Внедрение не присущих культуре способов ведения экономической деятельности и иностранных денежных валют. В результате происходит нарушение внутренней хозяйственной системы обмена. Люди утрачивают представление о естественной справедливости, путаются в обязательствах, попадают зависимость от внешних факторов, не присущих его традиции (укладу) жизни (и это в дальнейшем мешает представителям народа трудиться ради его всеобщего достояния). Разрыв целостности внутренней системы хозяйственных отношений между семьями, коллективами, отдельными людьми, предприятиями постепенно ведёт к развитию зависимости всей культуры от внешних факторов, в результате чего она утрачивает самодостаточность, независимость и свободу, теряет способность выживать, устраивать внутренний лад, находить решения, которые исправляют ситуацию целиком.

c)     Замена ценностей духовных отношений, душевного (чувственного) обмена, сохранения чистоты генетического фонда. В результате привнесения в самобытно сложившуюся культуру случайных или неслучайных внешних соблазнов, которые захватывают мировоззрение представителей народа своей внешней формой, люди теряют естественную сноровку понимать суть предметов меняющегося мира, утрачивают естественную способность осознавать мир, как целостность. В конце концов, попадая в ловушку кратковременных увлечений, люди становятся зависимыми от повседневных забот по обеспечению кратковременных удовольствий и забывают о тех основах своей культуры, которые хранят здоровье, достаток, гармоничные отношения и обеспечивают процветание их собственного будущего и будущего всего народа.

2)     Коммерческие отношения. Способ отношений между людьми формирует образ мышления и уклад сознания, который отражается на ВСЕХ сферах жизни.

Подменяя естественный обмен и естественное общение между людьми и сообществами, коммерческие отношения разрывают целостность сообщества на соперничающие части, в результате чего забываются традиции, основные ценности народа, пропадает естественное уважение к мудрости, к старшему поколению, к духовности, и воспитываются негативные качества, такие как тщеславие, корысть, себялюбие.

Природное взаимодействие между людьми, которое эволюционно формировалось в обществе и поддерживало естественные отношения, отторгается искусственной системой коммерческих отношений, построенной на знаках, не присущих природе. В коммерческих отношениях, ориентированных на торговлю, каждый представитель народа вынужден участвовать в системе обмена, противоречащей душевным и духовным отношениям. Результатом является эксплуатация труда отдельных представителей культуры и обогащение других.

Особую опасность в области коммерческой деятельности является ростовщичество (ссудный процент), который приводит к разобщению единого сообщества, подменяя гармоничный порядок культуры условно-абстрактными отношениями, не существующими в природе.

3)     Культура каждого народа создаёт гармоничные условия и ценности для развития поколений и сохранения наследия, служит питанием для творческой мысли сообщества, и образует защитную оболочку, оберегающую гармоничность формы выражения самобытности народа.
Эти свойства сложившейся культуры разрушаются с разложением гармоничных устоев, управляющих поведением внутри общества, отношениями полов и возрастов, на которых зиждется общественный порядок, моральная и психологическая устойчивость народа. Результатом является распущенность поведения, сексуальное растление, загрязнение информационного пространства разлагающими образами насилия, извращёнными представлениями о жизни и о природе человека, давящими на психику звуками и пугающими зрительными картинками. Источником разрушительного влияния в первую очередь являются не отчитывающиеся перед народом средства массовой информации (телевидение, радио, тексты), а также маркетинговые службы, действующие в индивидуальных интересах для получения прибыли. Общий эффект проявляется во всём обществе как поверхностное отношение к жизни, потребительство, бездуховность, инертное отношение, неразвитость собственного искусства, общественного творчества, совместного труда, подавление внутренних устремлений к созиданию общественно-полезного продукта, непонимание ценностей отношений, сложившихся внутри собственной культуры.

В результате происходит уменьшение или разрушение способности представителей народа создавать собственные предметы быта, выращивать продукты питания, обустраивать самостоятельно свою жизнь. Увеличивается зависимость от искусственных факторов, которые не могут находиться в основе любого общества и его культуры.

В первую очередь этим неблагоприятным факторам подвергаются дети, восприятие которых открыто для любой информации. Мышление ребёнка и подростка основывается на естественном воспитании миром, который он наблюдает и с котором привычно взаимодействует. Иначе говоря, сознание ребёнка не умеет делать сознательный выбор, оценивать и сравнивать ценности жизни на этапе формирования: «Если взрослые позволяют чему-то происходить, значит это в будущем подойдёт и для меня».

Например, когда дети наблюдают за взрослыми (или туристами), употребляющими алкоголь и сигареты, они перенимают мнимые ценности, подрывающие основы гармоничной здоровой жизни, ослабляя свою жизнь и свой народ.

 

Процесс деградации самобытной культуры происходит в следующей последовательности (поэтапно):

1)     Появление разрушительных факторов в поле самобытной культуры.

2)     Встраивание разрушительных факторов в самобытную культуру в соответствии с её особенностями.

3)     Привнесение новых благ без сохранения внутреннего баланса культуры (сообщества).

4)     Распространение увлечений, меняющих психику человека.

5)     Развитие новых привычек, нарушающих естественную выстроенную гармонию сообщества.

6)     Нарушение связи с ритмами природы, природными циклами. Нездоровый образ жизни.

7)     Нарушение преемственности поколений, нарушение связи людей с копилкой мудрости народа.

8)     Потеря уважения к старшему поколению и традициям.

9)     Соперничество среди представителей народа ради обладания новыми удовольствиями, предметами, информацией и другими благами, создавшими дисбаланс в культуре. Искажение представлений о совести.

10)  Отрыв нового поколения от корней своей культуры. Потеря основополагающего смысла жизни, утрата понимания гармоничного места индивида в мире, исчезновение чувства единства с культурой.

11)  Свобода естественного развития человека подменяется свободой выбора искусственных удовольствий.

12)  Исчезновение культуры.

События всех времён отчётливо показывают глобальную важность перечисленных факторов для судьбы народа. Процесс культурного растления с последующим исчезновением целостности народа (сообщества) происходит чаще всего незаметно. Потому перечисленные разлагающие факторы представляют особую опасность для культур, долгое время сохранявших свою уникальность и первозданность. Деградация проявляется как правило в следующем поколении, а в некоторых случаях даже через поколение. В результате отцы и матери чаще всего наблюдают процесс деградации культуры среди молодёжи уже на той стадии, когда они не могут ничего исправить. Помочь обратить процесс вспять могут только меры, принятые СЕГОДНЯ.

 

Рекомендации, которые могут помочь в случае с островом Амантани для сохранения самобытной культуры:

 

1      Запретить ввоз пива и любых алкогольных напитков, синтетических напитков, кофе, чая на остров.

2      Запретить ввоз и курение сигарет на острове.

3      Сохранять единую целостность внутренних хозяйственных отношений. Продолжать и укреплять практику совместного коллективного труда, обработки и земли, строительства.

4      Распределять доходы от туризма только целиком на всё сообщество острова.

5      Не допускать проникновения денежных отношений на остров.

6      Разделить группы посетителей острова из других стран мира на коммерческие и некоммерческие: «туристические» и группы «духовно-культурного обмена». Такое отношение сможет существенно повысить моральный и чувственно-духовный уровень отношений с внешним миром.

7      Вернуть практику собственного производства натуральных тканей. Не ввозить на остров синтетические ткани. Использовать только природные красители собственного производства.

8      Общенародно развивать и совершенствовать собственное искусство, ремесло, творчество.

9      Обладая свободой воли любой житель острова Амантани может без труда взаимодействовать с цивилизацией вне острова, защищая в то же время свою родину от проникновения разрушительных факторов инородного образа жизни.

 

Данное обращение основывается на экономических, педагогических, психологических, теософских, культуроведческих, антропологических, и других научно ориентированных исследованиях, проведённых учёными многих стран по всему миру. Подобные выводы были высказаны множество раз учёными и святыми Земли и заслуживаеют самого пристального внимания со стороны всех самобытных народов Земли.

Потому, чем чаще мы будем слышать и применять это обращение, помнить о нём и распространять эти сведения среди людей, тем более цветущей и счастливой будет наша общая Земля, всё человечество.

 

С наилучшими пожеланиями мира и согласия,

Президент фонда «Духовная ноосфера»,

Павел Светлый.

19.06.14, Лима, столица Перу.

 

С уважением,

Благотворительная организация «Благотворительный фонд «Духовная ноосфера»»

В связи дальностью расстояния Ваши ответы просим выслать по электронной почте: duhovna.noosfera@yandex.ua.

Сайт: duhovna-noosfera.org.ua.

Почтовый адрес: 99007, Севастополь-7, а/я 30, Овчинников М.И.

Добавить комментарий